Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Какими были первые автомобили?

Какими были первые автомобили?

Одна из первых машин, отдаленно напоминающая автомобиль, появилась в России.

Прообраз автомобиля в России

В 1752 году крестьянин из Казанской губернии Леонтий Шамшуренков, пребывавший на тот момент в Нижегородской тюрьме (из-за земельной тяжбы с влиятельным купцом), подал в Московскую сенатскую контору доношение, в котором обещал изобрести такую машину, что она будет бегать и без лошади.

Самое интересное, что Шамшуренков, судя по всему, не знал даже грамоты, поскольку все доношения, поданные им в контору, писались по его просьбе другими людьми.

Уже через пять месяцев в Канцелярию от строений поступило сообщение, что самобеглая коляска крестьянином Леонтием Шамшуренковым во окончание приведена.

Тогда по мостовым Петербурга, опережая весь мир, проехала необычная телега, приводимая в движение силой двух человек, стоящих на ней же.

Помимо места для двух водителей в телеге был комфортный, с дорогой обивкой салон для двух праздных людей (сегодня бы мы сказали — пассажирские сиденья).

В 1791 году известный русский изобретатель Иван Петрович Кулибин вывел на не отличающуюся большим ассортиментом автомобильную арену своё детище — трёхколесную самокатку.

Семь лет Кулибин в своей мастерской бился над созданием механизма, который будет приводиться в движение не внешней силой.

И вот теперь, неспешно крутя педали, довольный Кулибин разъезжает по улочкам Петербурга, демонстрируя горожанам чудо техники.

Честно говоря, трёхколесная самокатка Кулибина больше всего имеет общего с велосипедом, поэтому зачастую его и относят к разряду веломобилей.

Однако принципиальное достижение отечественного конструктора в том, что он смог разработать то, без чего мы не можем представить современный автомобиль.

Будь то коробка передач, рулевой привод или система торможения.

Какими были первые автомобили?

Китайская игрушка

Первый автомобиль на паровом двигателе был создан — советуем читать внимательно — в качестве игрушки для китайского императора!

Конечно, сегодня эта версия выглядит сомнительно, и многие её оспаривают, однако факт в том, что её изобретатель, Фердинанд Вербист, описал свою машинку в книге AstronomiaEuropea.

Доверимся автору и примем на веру, что он действительно при содействии лучших китайских мастеров создал примерно в 1672 году машину на паровом двигателе.

Она, как можно догадаться, не была предназначена для человека: её длина — 65 сантиметров.

Паровые кареты стали появляться в Европе ближе к концу XVIII века.

Среди первых европейских изобретателей — французский конструктор Николя Жозеф Коньо, шотландец Уильям Мэрдок и англичанин Ричард Тревитик.

В результате все это привело к тому, что англичане с присущей им консервативностью приняли в 1865 году печально известный LocomotiveAct — безумный закон, предписывающий каждому владельцу паровой машины иметь специального человека, который будет бежать перед машиной с красным флагом и дуть в сигнальную дуду.

Двигатель внутреннего сгорания — революция в автомобилестроении

Сегодня фраза едет на дизеле вошла в употребление практически везде.

Понравилась бы она немецкому инженеру и изобретателю Рудольфу Дизелю — большой вопрос.

В своем стремлении повысить эффективность двигателей внутреннего сгорания Дизель предложил в 1897 году двигатель с воспламенением от сжатия.

В Вене ещё до изобретения Дизеля были попытки создать машину, которая работала бы на бензине.

Первая машина Зигфрида Маркуса — телега, на которую Маркус водрузил жидкостный двигатель внутреннего сгорания, — появилась ещё в 1870 году.

Первый в мире транспорт на бензине, напоминавший больше водокачку на колесах, открыл историю современного автомобилестроения.

Какими были первые автомобили?

Трехколесное чудо Карла Бенца

Однако нужно признать, что до конца XIX столетия ни одна изобретенная машина не обрела широкой популярности.

Первый реально использующийся автомобиль запатентовал немецкий изобретатель Карл Бенц 29 января 1886 года.

Какими были первые автомобили?

Уже спустя два года Карл Бенц смог организовать постоянное производство собственных автомобилей.

Отсюда начинает свою историю легендарная торговая марка MercedesBenz.

Годом позже, в 1889, было запущено производство известных и по сей день автомобилей Peugeot.

Комментарии закрыты.