Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Зачем платить 1 млн

Зачем платить 1 млн. за новый, если есть живые Уралы с документами и на ходу и в 40 раз дешевле. Нашёл 5 достойных вариантов

Глядя на цены новых мотоциклов Урал, мало у кого возникнет интерес к покупке, так как стоимость на этих железных конец приближается вплотную к 1 миллиону рублей, а некоторые модификации уже перешагнули этот важный психологический барьер.

Но рынок б/у мотоциклов пока ещё более или менее адекватен, и сейчас на вторичке можно найти немало интересных вариантов, которые будут ещё того — прежнего качества СССР, на полном ходу, и с возможностью поставить их на регистрационный учёт в ГИБДД.

Как по мне, то 25 тысяч рублей, это та самая сумма, которую люди готовы заплатить за подержанный мотоцикл, и давайте поищем живые варианты в пределах этой суммы.

Поиски будем вести на популярном портале auto.ru, где есть не только автомобили, но и грузовики, спецтехника, тракторы и конечно же мотоциклы.

Итак, друзья, приступим.

Первый претендент — Урал М-67 , за который хозяин хочет получить 15 000 рублей, и что удивительно, за такие смешные деньги мотоцикл будет с документами, пусть и старого образца, но с возможностью переоформления. Выпущен в 1977 году, а пробег составляет всего 24 000 км.

Также, владелец отдаёт кучу запчастей, что будет отличным бонусом, ведь для эксплуатации такого старичка они точно понадобятся рано или поздно.

Второй — 1983 года , также имеет все необходимые документы для переоформления, и в данный момент стоит на учёте в ГИБДД.

Стоит 25 тысяч, со слов продавца за всю историю имеет всего одного владельца, что редкость сегодня.

Всё работает, светится и горит, на полном и уверенном ходу.

Зачем платить 1 млн

Третий экземпляр ещё старее предыдущих и он с 1976 года, но зато уже на современных номерах и с документами нового образца, полностью технически исправен, перебраны некоторые узлы и агрегаты, заменены детали подвески, заводится без проблем при любых температурах, правда, коляске нужно уделить внимания — она поржавела и нуждается в сварочных работах.

Цена вопроса — 25 т.р.

Зачем платить 1 млн

А следующий экземпляр , несмотря на то, что он весь покрыт толстым слоем пыли, всё же имеет свои плюсы. Во-первых, полностью чистый с юридической стороны и с комплектом документов, необходимых для регистрации ТС в ГИБДД.

А во-вторых, за 25 000 рублей вы получаете не один, а два Урала и оба с документами, а также кучей запчастей в придачу. Куда дешевле?

Только даром!

Зачем платить 1 млн

Последний мотоцикл — полностью комплектный, и по технической части не имеет никаких претензий, заводское исполнение, без лишнего «колхозного» тюнинга, обтекатель, тент на коляске и багажник на запаске.

И главный плюс — документы нового образца.

Так что, оформляется всё без проблем и можно ездить без опасений.

Это наиболее свежая версия из нашего ТОПа, так как мотоцикл уже 1992 года выпуска.

Зачем платить 1 млн

Разумеется, это далеко не все варианты, которые представлены на сайте, но думаю, что каждый найдёт для себя сам подходящий мотоцикл из огромного количества, как по цене, так и по качеству. Ниже ссылка на все мотоциклы «Урал» по России до 25 000 р.

А какую цену для таких мотоциклов вы считаете адекватной?

Оставляйте свои комментарии, делитесь мнением, пишите отзывы, если имели такие же в эксплуатации.

Спасибо за внимание, можете поддержать статью лайком, а чтобы получать ещё больше похожего в рекомендациях, подписывайтесь на канал.

Комментарии закрыты.