Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Масса переделок классических советских автомобилей связана с переездом на более современные платформы.

В итоге получается машина с ретро экстерьером, но с мощным мотором и более современной подвеской.

В тако вижде машину можно вообще использовать в качестве повседневной, особенно если там еще и автоматическая трансмиссия.

Что касается ГАЗ-21 Волга, то этот автомобиль довольно часто переезжает на базу японских машин Тойота, европейских БМВ, Ауди и даже Мерседес.

О таких переделках на данном канале было довольно много статей. Сегодняшняя самоделка отличается от остальных, поскольку была использована не просто база крупного американского седана, но и задействована рама.

В данном случае без рамы интегрировать силовой агрегат, ходовую и подвеску было бы проблематично.

В качестве донора рамы, ходовой, движка V8 объемом 4.6 литра и коробки автомат выступил американский седан Ford Crown Victoria, точнее то что от него осталось.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

При интеграции Волги и Форда возникла довольно серьезная проблема. Колесная база советского авто 2.7 метра, а у американского авто около 2.9 метра.

Это техническое несоответствие впоследствии и стало главной изюминкой и особенностью машины.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Конечно жестянщикам пришлось довольно серьезно переделать заднюю часть кузова.

Заднюю ось с мостом пришлось переносить, но общая длина Волги никак не изменилась.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

В итоге получилась уникальная длиннобазная Волга.

Колесная арка переехала от задней двери, ближе к задней части крыла.

До покраски это выглядело страшновато.

Учитывая и большую колею пришлось еще и расширять арки.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

При покраске эту особенность решили подчеркнуть используя двухцветную схему.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

В остальном же экстерьер ГАЗ-21 остался без каких либо серьезных изменений.

Спереди машина так вообще не отличима от оригинальных собратьев.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Правда под капотом уже довольно мощный атмосферник солидного объема на 220 л.с.

Ну и 4-диапазонный автомат с селектором переключения на рулевой колонке.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Салон собирали с использованием оригинальных деталей, плюс элементы современности.

Кресла Форда заново перетянули кожей под цвет самого кузова.

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Умелец поставил ГАЗ-21 Волга на раму и растянул колесную базу

Как утверждает автор данной самоделки в бортжурнале на драйве drive2.ru/r/selfmade/selfmade/4062246863888229395/ , проблем с оформлением переделок не возникло.

Тем более машину делали несколько лет назад, когда с этими вопросами было гораздо проще.

Более подробный процесс сборки на видео.

Мне кажется, что машина получила более стремительный, спортивный силуэт, при этом максимально сохранив свой уникальный советский ретро стиль.

Комментарии закрыты.