Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Производитель всемирно известной Нокиан Хаккапелитты объяснил, когда лучше; шипы, а когда; липучка;

Производитель всемирно известной Нокиан Хаккапелитты объяснил, когда лучше «шипы», а когда «липучка»

Сколько бы не было статей и обзоров на эту тему, но с наступлением холодов снова начинается активное обсуждение и споры и том, какие покрышки выбрать для зимней эксплуатации своего автомобиля: шипованные или фрикционные (так называемая «липучка»).

Приверженцы шипованной резины утверждают, что это самые лучшие по своим характеристикам покрышки, а вот любители фрикционных шин доказывают обратное, приводя свои аргументы в пользу такого выбора.

И чтобы не полагаться на доводы и не стоить иллюзий по поводу каждого типа покрышек, лучше давайте с вами посмотрим, что говорит один из лидеров в этой сфере — финская компания Nokian, выпускающая всемирно известные шины линейки Hakkapeliitta.

На своём официальном сайте специалисты этой компании по пунктам изложили преимущества каждого типа шин, а также рассказали, в каком случае лучше выбрать шипованные шины, а когда отлично подойдут фрикционные — более известная под названием «липучка» среди автолюбителей.

Итак, давайте смотреть, что говорят профессионалы своего дела на этот счёт.

Заснеженные участки и обледенелые дороги

Если большую часть времени вы эксплуатируете свою машину на заснеженных участках, но с минимальным количество (или же вовсе отсутствием) обледенелых участков, то можно без проблем выбирать фрикционные покрышки, они отлично подойдут для такого рода дорожных условий.

Производитель всемирно известной Нокиан Хаккапелитты объяснил, когда лучше; шипы, а когда; липучка;

Если же лёд частенько встречается у вас на пути, вы живёте в климатических условиях с высокой влажностью и частыми перепадами температур, где высока вероятность гололеда, тогда шипы будут более предпочтительны.

Влажный лёд и утрамбованный снег

Сильно накатанные участки дорог, которые редко очищают от снега, по сути превращаются практически в такое же покрытие как и лёд, и здесь также металл будет контактировать с такой дорогой куда лучше чем резина, а значит — шипы здесь покажут себя с лучшей стороны, и их использование будет более целесообразным чем липучки.

Производитель всемирно известной Нокиан Хаккапелитты объяснил, когда лучше; шипы, а когда; липучка;

Максимальный комфорт

С законами физики не поспоришь, и тут как бы нам не хотелось, но шипованные шины не будут тише липучки, если мы говорим об одном производителе и одной линейке покрышек.

Так что, если у вас на первом месте тишина, и в то же время вы понимаете, что по льду вам ездить не приходится — фрикционные шины это то, что нужно.

Межсезонье — всё просто

Ну и ещё один момент, на который ссылаются специалисты финской компании Nokian — эксплуатация в межсезонье, осенью или весной.

И здесь более выигрышными окажутся шины без шипов — липучка.

В таком случае осенью можно раньше переобуваться без опасений за сохранность шипов, а весной наоборот — ездить до тех пор, пока уже точно не будешь уверенным в том, что заморозков больше не предвидится.

Как видите, все эти выводы в принципе понятны и казалось бы, не создают недопонимания, но тем не менее, водители каждый год снова, наступая на те же грабли, начинают спорить и терзать себя муками выбора в пользу одного или второго типа покрышек.

Есть что добавить по теме вопроса?

Тогда оставляйте своё мнение внизу в комментариях, будет интересно обсудить обзор вместе. Статья была полезной?

Тогда обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Комментарии закрыты.