Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

В 1952 году советское руководство одобрило начало создания автомобиля призванного заменить Победу М-20 на конвейере Горьковского автозавода.

Новая модель М-21 должна была стать лучшей машиной своего времени. По сути так и произошло.

Предполагалось, что новый советский автомобиль получит надежную подвеску, крепкий несущий кузов, современные узлы и агрегаты.

Специально для производства нового современного двигателя для ГАЗ-21 началось строительство Заволжского моторного завода ( ЗМЗ ). Впоследствии новый автомобиль получит инновационный силовой агрегат с верхнеклапанной компоновкой, алюминиевой головкой и алюминиевым блоком цилиндров.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

За дизайн отвечали сразу две команды художников. В итоге конкурентной борьбы победителем оказалась группа Льва Еремеева . Дизайн автомобиля оказался довольно удачным и сразу понравился руководству СССР.

Проект одобрили.

Первые ГАЗ-21 Волга сошли с конвейера в 1956 году.

Пилотная партия машин отправилась в таксопарки для выявления детских болезней.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

К моменту запуска серийного производства ГАЗ-21 выяснилось, что инновационный двигатель ЗМЗ-21 мощностью 70 л.с. просто не готов. Проблему решили следующим образом.

На первые Волги ставили силовой агрегат от Победы, то есть нижнеклапанный двигатель форсированный до 65 л.с.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Первая серия со звездой на решетке радиатора выпускалась до 1958 года, всего около 2 лет.

За это время производитель провел массу мелких модернизаций и отладил массовое производство. В конце 50-ых в Европе в моду вошли автомобили окрашенные в два цвета . На ГАЗе решили не отставать от прогресса и тоже окрашивали часть машин в двухцветный колер.

Кроме прочего экспортные версии Волг получили дополнительную отделку хромом и яркие цветовые решение в салоне.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Изначально планировалось, что Волги в СССР будут снабжены автоматическими коробками передач.

Но реальность довольно быстро спустила разработчиков ГАЗ-21 с небес на землю. Ни автомат, ни V6 для обычных советских граждан были недоступны.

Но идея не погибла полностью. Волги на автомате поставлялись на экспорт.

Специальная серия машин ГАЗ-21Е получила не только автомат, но еще и форсированный до 80 л.с. движок ЗМЗ.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Версия ГАЗ-23 для КГБ порадовала сотрудников спецслужб не только автоматической трансмиссией, но и мощным движком V8.

Таких машин сделано немного, но они были и попадаются у коллекционеров даже сегодня.

Почти новая Волга ГАЗ-21 первой серии 1958 года выпуска, рассмотрел поближе

Снял небольшой видео обзор ГАЗ-21 первой серии со звездой, окрашенной в два цвета.

Вряд ли машину можно назвать капсулой времени с минимальным пробегом, но сделана она хорошо.

Состояние близко к идеальному.

Стоит машина, как и другие советские раритеты в Музее техники Вадима Задорожного .

Комментарии закрыты.