Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Перед ночной стоянкой открываю двери или опускаю стёкла в машине на 2-3 минуты

Перед ночной стоянкой открываю двери или опускаю стёкла в машине на 2-3 минуты. Для чего это нужно — рассказываю

Приходилось ли вам наблюдать следующую картину: зима, собачий холод, а водитель почему-то стоит с открытыми настежь дверями или опущенными стёклами, и только потом выходит из машины, всё закрывает и оставляет на стоянку?

Если вы живёте со мной по соседству, то вы точно могли наблюдать нечто подобное, так как все эти действия я постоянно провожу со своим автомобилем.��

На первый взгляд картина выглядит не совсем обычно, согласитесь!

Но на самом деле, если так разобраться, это вполне нормальная практика, которая применяется многими водителями, и делается это вовсе не забавы ради, как вы понимаете.

В принципе, такого радикального метода можно избежать, чтобы не вызывать недоумения у соседей и прохожих.

Достаточно заблаговременно, подъезжая к месту стоянки перевести переключатель отопитель в режим поступления холодного воздуха, хотя бы за 2-3 минуты, и тогда вам не придётся потом все эти странные манипуляции с проветриванием.

Зачем это нужно делать?

Основная цель такой манипуляции — понижение температуры в салоне автомобиля.

Но у многих могут возникнуть вопросы, зачем зимой охлаждать салон, когда его наоборот нужно прогревать, казалось бы? тут есть определённый смысл.

Очень часто в зимнее время, выйдя утром к своему автомобилю, можно увидеть его весь покрытым инеем.

И если снаружи это всё достаточно быстро исправляется при помощи скребка, то вот появление инея внутри (а такое тоже иногда случается) доставит куда больше проблем и неудобств.

Почему это происходит?

Первая причина это повышенная влажность в салоне, которая чаще всего возникает из-за наличие воды от растаявшего снега на ковриках или самом ковровом покрытии салона.

Думаю, это и так понятно, и как с этим бороться — тоже ясно.

Вторая причина — конденсат, который как раз-таки и образуется при существенной разнице температур внутри и снаружи.

А когда температура воздуха снаружи очень низкая, этот конденсат быстро превращается в толстый слой инея, которым и бывают покрыты потом стёкла изнутри.

Отсюда вытекает вывод: чтобы этого не происходило, необходимо заранее позаботиться о том, чтобы температура воздуха в салоне и снаружи была максимально близкой по своим значениям.

В таком случае конденсат образовываться не будет, а значит и проблемы с появлением инея тоже не будет в большинстве случаев.

И как уже было сказано выше, есть два пути:

  • первый — после остановки автомобиля и перед тем, как оставить его на ночную стоянку хорошенько проветрить салон, открыв двери или просто опустив стёкла на пару минут
  • второй — заранее, ещё до остановки автомобиля, перевести переключатель в холодный режим, таким образом снизив температуру в салоне

Ну и конечно же, необходимо следить за тем, чтобы на ковриках не было снега или воды, так как это тоже будет приводить к описанным выше последствиям.

В общем-то, в этом нет ничего нового и необычного, но далеко не все водители об этом знают, а уж тем более — применяют это на своём опыте.

Если вы считаете такие действия необходимыми, ставьте лайк, чтобы поддержать автора.

Есть другое мнение — пишите ниже в комментариях.

Комментарии закрыты.