Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Древний 8-клапанный 1.7 литровый мотор Лада 4х4 давно перестал вписываться в динамичную жизнь современных автолюбителей.

Чуть более 80 лошадиных сил и довольно большой расход топлива.

Но сам «Автоваз» в этом направлении работать не готов.

Поэтому умельцы в гаражах решают проблему своими мозолистыми руками.

Сегодня расскажем о комплексной переделке Нивы под более мощный силовой агрегат.

Для начала работ был куплен двигатель Toyota 3S-GE пятого поколения, который с 2-литров объема выдает 210 лошадиных сил!

Естественно к силовому агрегату прилагалась механическая коробка от той же Тойоты.

Вот она.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Для соединения с ВАЗовской раздаткой были собраны крестовины и карданы.

Изначально планировалось, что Нива получит только коробку и двигатель Тойота, а задний мост и передний редуктор останутся родными.

Умелец даже собрал такую конструкцию.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Но в процессе эксплуатации оказалось, что японский двигатель передает такой крутящий момент, что задние полуоси просто срезает, как пластилин.

Решено было купить задний мост от Тойота Эстима.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Для сравнения редуктор заднего моста от Эстимы и от Нивы.

Видите разницу?

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Чуть позже решено было поставить передний редуктор от Toyota Town Ace, поскольку родной довольно быстро развалился.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

В результате получилась Нива с двигателем и трансмиссией от Toyota правда разных моделей.

Если внешне машина мало чем отличается от собратьев.

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

То под капотом живет 210 сильный дракон. В результате все переделок удалось не только уменьшить расход топлива, но и сделать Ниву очень динамичным автомобилем.

Как утверждает умелец, сейчас машина набирает сотню всего за 7.6 секунд!

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Мужик в гараже собрал заряженную Ниву с разгоном 7 секунд до сотни

Изначально даже была установлена рулевая рейка, но после смены переднего редуктора, родное рулевое вернули.

Процесс сборки на видео.

Недавно стало известно, что владелец данной Лада 4х4 готов её продать.

В своем бортжурнале drive2.ru/r/lada/4x4_3d/44664/ «кулибин» разместил объявление с прайсом и полным списком доработок.

Комментарии закрыты.