Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Летом ездил на шинах 195/55, а на зиму обул 205/55

Летом ездил на шинах 195/55, а на зиму обул 205/55. Рассказываю, как изменилось поведение машины

Думаю, что вы и без меня прекрасно осведомлены о том, что каждая модель шин имеет свои эксплуатационные особенности, и даже близкие по размеру покрышки могут существенно отличаться по своим ездовым характеристикам.

И именно о таком контрасте я и хотел вам сегодня рассказать.

Да, возможно если я бы покупал их лично для своего автомобиля, выбрал бы другого производителя, но так как эти шины были установлены на новой машине из салона, то перебирать харчами в этом случае не имеет смысла, как мне кажется.

Но после того, как пришла пора переобуться и вместо летней резины была установлена зимняя шипованная, поведение машины изменилось до неузнаваемости.

Возможно я немного преувеличиваю, но по личным ощущением, разница на самом деле колоссальная.

А теперь о той модели шин, которые были установлены на зиму — Yokohama Ice Guard.

Летом ездил на шинах 195/55, а на зиму обул 205/55

Только вот размер немного отличается от летней, 205/55/16″, и ниже будет приведен снимок, который подтверждает мои слова:

Летом ездил на шинах 195/55, а на зиму обул 205/55

Как видно из представленных выше цифр, зимняя резина явно шире чем летняя и её ширина составляет 205 мм вместо 195 мм.

Зачем я покупал более широкую на зиму? Опять же, это е моя воля, а отказываться от подарочного комплекта в салоне тоже не будешь, дарёному коню ведь в зубы не смотрят -)

Летом ездил на шинах 195/55, а на зиму обул 205/55

Ну а теперь о моих ощущениях после смены резины, и что же меня так сильно удивило, скажу честно — приятно.

Ну, во-первых , из-за того, что шины более широкие, машина стала ещё лучше рулиться. Кто ездил на Рапиде, знают, что у него никогда не было проблем с управляемостью, но когда есть с чем сравнить (имею ввиду разные по ширине шины), то понимаешь, что на широкой рулёжка просто сказка.

Вход в повороты даже на небольшой скорости становится более чётким и послушным, чего на летних шинах не было в такой степени.

Во-вторых , машина стала гораздо мягче.

И здесь тому есть две причины, о которых многие из вас уже могли догадаться.

  1. Первая — более высокий профиль именно в миллиметрах, а не процентах. Считаем: 55 % от 205 это 112,75 мм, в то время как 55 % от 195 мм, это 107,25 мм. Да, казалось бы, всего лишь 5,5 миллиметров высоты покрышки, но на деле это многого стоит.
  2. К тому же, не забываем про второй момент, о котором я ещё не сказал — сама по себе зимняя резина мягче летней, а значит комфорт при движении по нашим далеко не самым хорошим дорогам на «зиме» в моём случае оказался гораздо выше, чем на «лете».

В совокупности два этих фактора повлияли на комфорт в лучшую сторону и теперь хоть мелкие неровности, хоть лежаки — машина проходит горазда мягче, чем это было на летних колёсах.

Единственный минус , так это ужасный гул при движении, и судя по отзывам именно об этой модели зимних шин, многие жалуются на них.

В принципе, по городу до 60 км/час звук не так напрягает слух, а вот когда выезжаешь на трассу, становится раздражающим.

Если у вас есть своё опыт, которым вы хотели бы поделиться, можете рассказать об этом ниже в комментариях, уверен, что многим водителям это было бы интересно.

Спасибо за внимание, не забывайте ставить лайк, чтобы поддержать мой обзор и подписывайтесь на обновления канала, чтобы всегда первыми получать новые выпуски.

Комментарии закрыты.