Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым — новый Isuzu MU-X

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым — новый Isuzu MU-X

Isuzu разработал новую генерацию внедорожника Isuzu MU-X, созданного на базе пикапа D-Maх. Последний сменил поколение год назад.

Марка практически перестала выпускать пассажирские автомобили и сосредоточились в основном на производстве коммерческого транспорта. В гамме помимо автобусов и грузовых машин осталась и пассажирская модель.

Данный внедорожник Isuzu MU-X является «соплатформенником» для D-Max, будучи построенным на архитектуре Isuzu Dynamic Drive. При этом рамная конструкция в новой версии стала легче и жестче предыдущей.

Спереди установлена независимая двухрычажная подвеска.

Сзади применяется неразрезной мост. Авто растянулось в длину на 4,85 метра.

Его ширина равна 1,87 метра, а высота достигает отметки в 1,87 метра.

Межосное расстояние – 2,85 метра.

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым - новый Isuzu MU-X

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым - новый Isuzu MU-X

Расстояние между поверхностью дорожного покрытия и нижней точкой центральной части авто (клиренс) составляет 235 миллиметра.

По размерам кузова новинку можно сопоставить с такими моделями как «Тойота Фортунер» и «Мицубиси Паджеро Спорт». В следующей версии внедорожника Isuzu MU-X увеличен объем топливного бака, который равен 80 литров.

Ранее этот показатель был на 15 литров меньше.

Отметим, что до настоящего времени модель, по сути, является лицензированной версией «Шевроле ТрейлБлейзер». Новое поколение MU-X было разработано с «нуля».

Приоритетными рынка для машины является Австралия, Азия и Новая Зеландия.

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым - новый Isuzu MU-X

Внедорожник представлен на рынках 60-ти стран.

Возвращаясь к изменениям, проведенным в автомобиле, отметим наличие дополнительных поперечных усилителей, передвинутый ближе к салону двигатель для оптимального распределения массы, более длинные рычаги пружинной подвески, что позволило увеличить ходы и повысить комфорт.

При производстве кузова используется больший процент высокопрочных сталей.

Это уменьшило вибронагруженность и улучшило безопасность.

Этот японский внедорожник с рамой и полным приводом получился слишком крутым - новый Isuzu MU-X

Дверь багажника представлена теперь с функцией электропривода и выполнена из пластика.

Салон новинка в целом похож на внутреннее убранство пикапа «Д-Макс». Внутри размещены три ряда сидений, как и прежде.

На третьем ряду стало больше свободного места, а на втором появился расширенный список регулировок. В интерьере в качестве отделки используются более качественные материалы, чем ранее.

От пикапа оформление салона отличается, по сути, лишь рядом декоративных элементов.

Вместо рычага используется электромеханический «ручник».

Комментарии закрыты.