Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Важно подчеркнуть, что 5 лет назад разгорелся скандал – компанию VW AG «словили» на махинациях с некоторыми дизельными силовыми установками.

На транспортных средствах применялись обходные приспособления, которые в процессе тестирования на уровень чистоты выхлопа, понижали показатель до нормативных требований.

Соответственно, снималось ограничение в процессе эксплуатации.

Со стороны немецкого концерна был признана вина, и уже выплачены серьёзные суммы в виде штрафных санкций и компенсаций. Однако со стороны компании применяются и прочие хитрости, чтобы снижать выбросы.

Но теперь они находятся на легальной основе.

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Речь в данном аспекте идёт относительно задержки уменьшения оборотов силовой установки, когда отпускается дроссельная заслонка. Иначе говоря, когда водитель отпускает «газ», падение оборотов осуществляется с некоторой паузой.

Данный эффект, следует подчеркнуть, оказался особенно заметным на транспортных средствах, оснащённых «механикой».

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Подобный алгоритм функционирования может вызывать раздражение: повышенные обороты мотора обеспечивают меньше плавности в быстром переключении на более высокие передачи.

Если же движение осуществляется в обратном направлении, то это происходит неуклюже.

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Однако зачем необходима подобная задержка?

К примеру, Дуглас Скорупски, который занимает должность менеджера по вопросам стратегии немецкого автопроизводителя, отметил, что зависание оборотов силовой установки уменьшает выбросы в атмосферу оксида азота транспортными средствами.

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Важно отметить, что если убрать ногу с педали акселератора, то водитель пытается предотвращать попадание значительного объёма воздуха без топлива непосредственно в камеру сгорания.

Если же воздух оказывается там при повторном нажатии данной педали, то формируется бедная смесь, что приводит к повышению объёма оксида азота.

Как отметил Скорупски, посредством задержки, топливо продолжает подаваться наряду с воздухом во избежание получения обеднённой смеси, и предотвращения образования вредного компонента.

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Программа по управлению ДВС настроена так, что с её помощью откладывается отключение подачи горючего за короткое время после того, как нога будет убрана с «газа».

Это обеспечивает добавление достаточного количества топлива, чтобы воздухом не нарушался химический баланс, предусмотренный для «чистого сгорания».

Хитрости, к которым прибегает Volkswagen для снижения выбросов автомобилей

Примечательно, что такая хитрость может применяться и иными автопроизводителями, а не только вышеуказанным немецким брендом.

Комментарии закрыты.