Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

Долго искал канистру как у шоферов в СССР. Нашёл точную современную копию от российского производителя��

Думаю, каждый помнит старые-добрые канистры производства СССР, без которых раньше не обходился ни один шофёр.

Это сейчас всё большую популярность набирают пластиковые тары, так как они дешевле, а раньше в приоритете был металл, ведь это надёжно и никаких проблем на АЗС, ведь есть ещё вредные заправщики, которые не заправляют даже специальные канистры для ГСМ.

Так вот, именно с выбором металлической канистры у меня в своё время возникли проблемы, и я долго искал для себя идеальный вариант, чтобы и объём был большой — 20 литров, с удобными ручками (тройной ручкой), как на старых канистрах производства СССР, качественной штамповкой, чтобы ничего нигде не торчало и не отваливалось, как на дешёвом китайском ширпотребе и т.д.

Сразу скажу, что выбирать приходилось из нескольких вариантов от откровенно дешевого «Китая» до фабричных канистр из Беларуси, но в конечном итоге выбор пал на российского производителя, который наверняка многим из вас известен — Oktan, который находится в г. Самара.

И я прикупил вот такую классную канистру, которая по моим ощущениям является точной копией старых и проверенных временем канистр из Советского союза!

Почему на фото она в перевёрнутом виде?

Так я проверял её на герметичность: заправил 10 литров топлива, поставил вверх тормашками, зафиксировал сеткой в багажнике и возил так целый день. Потом проверил — ни капли бензина на полу, и вокруг пробки всё идеально сухо — тест пройден:

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

Да и удивляться здесь особо нечему, так как под пробкой находится хороший резиновый уплотнитель, и всё это дополнительно фиксируется пружинным стопором.

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

Со штамповкой металла здесь всё на высшем уровне, из рассматриваемых вариантов ни одна канистра не могла похвастаться такими аккуратными сварными швами и стыками:

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

А покраска заслуживает особого внимания, так как выполнена она не только снаружи, причём — методом порошковой покраски, но и с внутренней стороны — ржаветь начнёт точно не скоро!

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

Ну и конечно толщина стали, которая здесь составляет 0,8 мм.

Не каждый производитель указывает это в характеристиках, но если взять в руки канистры одинаковых объёмов, то тонкостенные сразу выдают себя более малым весом.

Долго искал канистру как у шоферов в СССР

В общем, друзья, это именно то, что мне было нужно и могу смело без зазрения совести рекомендовать каждому автовладельцу такую канистру. Посмотреть, что по чём, а также более подробную информацию конкретно по этим канистрам, а также другого объёма от этого же производителя, можно ниже:

Моей канистре больше года, и все те моменты, о которых было сказано выше, не изменились в худшую сторону.

Если есть, чем поделиться, опыт эксплуатации других подобных канистр, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, отзывы и конструктивная критика приветствуется!

Рекомендую почитать:

Понравился обзор?

Просто поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят каждый день.

Комментарии закрыты.