Маленькое счастье
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross. Обзор с фото в процессе разборки и дальнейшие планы

Приветствую вас на канале.

Как вы помните, в гараже моём находится Lada Vesta Cross фирменного оранжевого цвета «Марс», которая в самое ближайшее время должна пойти под нож в прямом смысле этого слова — под нож моей сабельной пилы.

Ну а пока машина ещё до конца не разобрана, я решил сделать небольшой фото-отчёт, возможно кому-то это будет интересным.

Сейчас покажу, в какой стадии разборки находится эта Веста, и что её ждёт дальше.

Сейчас кузов автомобиля и всё то, что ещё осталось на нём, находится на специальных страховочных стойках, каждая из которых способна удерживать 3 тонны.

Все кузовные детали, имеется ввиду именно навеска, сняты и ждут своих клиентов, так как вся машина будет распродаваться по частям.

Без подъёмника, разумеется, работать не очень удобно, но в том месте, где я работаю сейчас, его установка нецелесообразна и по сути — невозможна из-за недостаточной высоты потолков.

Как только найду себе подходящее место, тогда всё уже будет сделано по-другому, что называется по красоте, а пока будем работать так.

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross

Рамка радиатора и так называемый телевизор были срезаны, так как были завёрнуты в дугу.

Теперь осталось скинуть мотор и коробку, и всё это будет сделано как обычно в одиночку, при помощи лишь одного подкатного домкрата.

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross

В салоне инструмент, который нужен для его разборки, и фактически он уже практически весь готов, за исключением торпедо, которую скорее всего уже сегодня буду снимать.

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross

Ну и конечно же общий вид кузова с другого ракурса, чтобы было понятно, в какой стадии всё это находится:

Будни авторазборщика: Лада Веста Cross

По планам до конца недели полностью разобраться с машиной, что называется до голого скелета, оставив лишь некоторые элементы шумоизоляции, чтобы сделать ещё один финальный обзор машины, пока она ещё будет нераспиленной.

Если вам интересно, что находится внутри и скрыто от глаз — тогда подпишитесь на канал, чтобы не пропустить очередные записи.

Ну а в конце нашей эпопеи мы конечно же распилим машину на части, оценим качество металла, прочность силовых элементов: стоек, порогов и лонжеронов.

Если тема вам интересна, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

На этом и меня всё, всем удачи и до скорых встреч на канале, где будет ещё немало подобного контента.

Спасибо за внимание!

Комментарии закрыты.